+7 (495) 669-34-14 

Заказать звонок

Не зарегистрирован
0
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 руб.

Условия продажи и возврата

КАК ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Запчасти на нашем сайте можно искать по каталогу или по поиску. Не хотите искать? Отправьте ЗАПРОС ПО VIN - мы найдем все сами и вам напишем или перезвоним. 
Обращаем ваше внимание, что фотографии товара, представленные на нашем сайте, являются ознакомительными и с течением времени могут устаревать и отличаться от реального товара вследствие внесения изменений производителями. Поэтому, если для вас является принципиальным соответствие фотографии внешнему виду товара, просим вас запрашивать актуальное фото заказываемого товара. 
Для того, чтобы найти запчасть по каталогу: Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге, затем выберите подраздел.

Если вы не знаете в каком разделе каталога находится требуемая запчасть, то ее можно найти по Поиску

Для этого введите номер детали или ее название в окошке поиска:


В результатах поиска вы увидите все товары на сайте, которые содержат искомые слова. Далее выбираете нужный вам товар и переходите на страницу этого товара. 

 

Выбранный товар добавляете в корзину. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на названии товара. Если вы сомневаетесь, подойдет ли данная деталь к вашему автомобилю, то перед отправкой любого закзаза наш менеджер проверятет детали в заказе на соответствие. Даже если вы заказали деталь неправильно, то мы это обязательно исправим!  
Обратите внимание, что комплектация и производитель запчасти, указанные на сайте, могут отличаться от фактически находящихся в данный момент в наличии на нашем складе. Поэтому, если для вас важен производитель детали, то уточняйте эту информацию у менеджера. 

После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей корзины. К более полному содержанию корзины Вы можете перейти по соответствующей ссылке. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа.
Оформление заказа происходит в 4 шага. На 1 шаге вы вводите информацию о себе: ФИО, адрес электронной почты, телефон для связи

на 2 шаге вы выбираете свой город, в котором вы находитесь.  


На нашем сайте установлено автоматическое определение вашего месторасположения. Если вы хотите доставку в другой город, отличный от того, где вы находитесь, вы можете изменить город, кликнув на его название. 


На 3 шаге в зависимости от выбранного города вам будут предложены разные способы доставки. Выберите удобный для вас способ, укажите детали доставки. 


Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. 

На 4 шаге вам будет предложено выбрать способ оплаты. Рекомендуем выбирать способ оплаты "Сделать заказ, оплатить потом". Поставьте галочку, чтобы согласиться с Политикой конфиденциальности. 

Заключительный этап - нажмите на кнопку "Оформить заказ". После этого ваш заказ будет отправлен нам, а вы получите на вашу электронную почту сообщение о сделанном заказе. 
Если по каким-либо причинам вы не хотите оформлять заказ в 4 шага, то вы можете воспользоваться способом "Купить в 1 клик"
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (обработан, отгружен, оплачен, исполнен). Если вы заказали доставку почтой России, СДЕК или другой транспортной компанией, то вам на электронную почту придет счет на оплату. Только после получения оплаты за товар, мы отправим ваш заказ.
В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по  или телефону 8-495-669-34-14
После обработки заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и адреса доставки.

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

Если вы уже отправили заказ и хотите его отменить, вам нужно связаться с нами по телефону (495) 669-34-14 и сообщить об отказе, либо дождаться звонка от нашего менеджера и отменить заказ. Можно также выслать нам письмо на e-mail:  с сообщением об отмене заказа, обязательно указывайте номер заказа, который вы хотите отменить. 
Если вы отказываетесь от привезенного вам курьером товара, то вам необходимо оплатить выезд курьера в соответствии с нашими тарифами.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ТОВАРА В ПУТИ

Если вы заказали товар с доставкой по почте, у вас есть возможность отслеживать местонахождение вашей посылки. Зайдите в личный кабинет, история заказов, найдите заказ, который вы ожидаете. После отправки вашего заказа на почту в поле "Комментарий" появится запись Квитанция №............. (номер квитанции об отправке). Пройдите по ссылке: http://www.pochta.ru , введите в поле "Почтовый идентификатор" номер вашей квитанции (номер вводится без пробелов и тире). Нажмите "Найти" и узнайте, где находится ваша посылка.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007

Возврат товара надлежащего качества: 

Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Согласно статье 26.1.4 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней

- для возврата необходимо вызвать курьера по тел. 8-495-669-34-14
- оплата курьера производится за счет компании в случае, если доставленный товар не соответствует заказанному
- в остальных случаях оплата курьера за счет покупателя

Возврат товара ненадлежащего качества: 

Статья 21.1

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Глава II Статья 18.5

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

-Порядок возврата запчастей и товаров НЕнадлежащего качества:

Гарантии качества распространяются на все продаваемые нашим магазином запчасти и подтверждаются сертификатами их производителей. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» мы несем ответственность за качество всех продаваемых нами товаров.

Гарантийному возврату/ремонту подлежат любые купленные у нас запчасти в случае обнаружения в течение гарантийного срока каких либо дефектов материалов или качества изготовления.

Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон.

Гарантийный срок на продаваемые нами товары может составлять от 30 календарных дней до 24 месяцев, в зависимости от типа товара.

При наступлении гарантийного случая товар подлежит замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение семи дней со дня предъявления требования о замене покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение двадцати дней. Если в момент предъявления требования необходимая товарная позиция будет отсутствовать на складе, замена будет произведена в течение месяца со дня предъявления требования или будут возвращены уплаченные покупателем денежные средства - на выбор покупателя.

По согласованию, запчасти имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (в зависимости от степени брака).

В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:

1. Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:

  • Заказ - наряд на установку рекламационной детали.
  • Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса (должны быть указаны цифровые данные, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен).
  • Копия сертификатов и лицензий автосервисов на проведение данных видов работ.
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

2. Ксерокопия документа, подтверждающего приобретение запасной части.

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

Товар ненадлежащего качества высланный нам без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю.


ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 

Возврат денег за товар производится по рабочим дням в течение 3-х дней после рассмотрения претензии. 
Для возврата необходимо предоставить номер карты. Возврат наличными не производится.  
Возврат уплаченных банку процентов за перевод, стоимости доставки и других расходов, понесенных в процессе оформления заказа, не производится. 



Мы всегда будем рады помочь Вам!
Работает на: Amiro CMS